Возврат товара, основные положения.
Процедура возврата Товара регламентируется статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
- - Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- - Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- - Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- - При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Детские товары надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену
Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55 не подлежат возврату или обмену ряд товаров надлежащего качества, в том числе и товары, предназначенные для детей, в т.ч.:
- - нательная детская одежда: распашонки, кофточки, комбинезоны, ползунки, боди, чепчики; носки, гольфы, колготки; постельное белье; одеяла, покрывала; спальные мешки для дома; полотенца и слюнявчики; пеленки; подгузники из ткани; трусики - «непромокашки».
Возврат Товара ненадлежащего качества оформляется:
- - путём обращения в службу поддержки по телефону: 8 (966) 032-96-31 или
- - в свободной форме путём отправки сообщения по электронной почте на адрес: info@ma-malysh.ru
В обоих случаях при обращении необходимо подготовить и указать детали заказа: номер заказа, дата оформления, суммы в чеке и контактную информацию для обратной связи.
После согласования Покупатель в праве самостоятельно привезти Товар ненадлежащего качества (далее «Товар») в пункт выдачи, для последующей отправки Товара в адрес Продавца. Товар при этом должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации во время транспортировки. Оригинал заявления на возврат необходимо вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу.
По согласованию Продавец может направить курьера по адресу, указанному Покупателем, для забора Товара в течение 3 (Трёх) рабочих дней после оформления претензии. Товар при этом должен быть упакован Покупателем заранее и таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации во время транспортировки. Оригинал заявления на возврат необходимо вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу.
Возврат денежных средств за Товар производится следующим образом, по выбору Покупателя:
- - перечислением на банковскую карту;
- - перечислением на личный расчетный счет.
Срок возврата денежных средств может составлять от 3х до 7 ми дней.
По согласованию с Покупателем Продавец вправе осуществить обмен Товара ненадлежащего качества на новый товар надлежащего качества. Возврат денежных средств при этом не производится. Расходы, связанные с обменом Товара ненадлежащего качества, в соответствии с настоящим разделом несет Продавец, включая услуги курьерской службы или транспортной организации.
Продавец вправе устанавливать и предлагать иные условия возврата и обмена Товара, не ухудшающие условия Покупателя в соответствии с настоящим Договором и законодательством РФ.